+7 (8352) 64-16-03, 44-92-22
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары
проспект Ленина, 12Б, оф.313

4 октября в конференц-зале «Мой бизнес» к 15.00 час собрались учащиеся, студенты и уже умудренные опытом взрослые люди. Всех их (почти 70 человек) объединила одна цель и личное желание принять участие в новой образовательной программе «Школа инновационных проектов» (ШИП). Этот курс под названием «Школа креативных инноваторов» прошел апробацию весной-летом. Результаты первого выпуска показали, что идея программы сработала - все ее выпускники подготовили  инновационные проекты, которые получили хорошую и даже высокую экспертную оценку на различных конкурсах.

О том, какую пользу, знания и первый опыт участникам дает образовательная программа в первой части занятия рассказали Олег Г. Волков, профессор, руководитель ШИП, а также тьюторы-наставники образовательной программы: Владимир Гарифуллин, автор-разработчик инновационных проектов с IT начинкой, Арслан Каледан, консультант по инженерным решениям и финалист федерального форума «Сильные идеи для нового времени». А также Олег Тришин, исполнительный директор Фонда венчурных инвестиций Чувашской Республики, который рассказал как и чем может помочь Фонд предпринимателям инновационных продуктов.

Во второй, практической части занятия каждый из участников в ходе работы по анкете «Выявление направлений предрасположенности к деятельности», специально разработанной профессором Волковым, сделал личное открытие в самообследовании «Познай себя». Если до начала анкетирования никто не смог ответить, какие конкретно способности у него самые яркие и сильные. То, уже через полчаса всем стало понятно, что любой человек имеет в своем генетическом багаже, как минимум один-два задатка, у большинство же имеется 3-6 разных «козырных» способностей, о наличии которых они совсем не подозревали.

Исследование также показало, что участники определили у себя следующие способности (по убывающей): творческого мышления; лидерско-коммуникационные; интеллектуально-академические; естественно-технические; театрально-артистические; спортивно-двигательное; лингвистическо-филологические; музыкально-вокальное; логико-математическое и художественно-изобразительное.

Теперь, узнав свои сильные наклонности, участник сможет определить ту область деятельности, занимаясь в которой он будет максимально успешным, если научится правильно выстраивать собственную программу творческого саморазвития, на что как раз и нацелена образовательная программа «Школы инновационных проектов».